Top.Mail.Ru

Ответы на частые вопросы

Я оформил заказ на сайте, но мне никто не звонит. Что делать?

Интернет-магазин работает с 10:00 до 20:00 по московскому времени. И обрабатывает заказы только в это время. Возможно, вы сделали заказ в нерабочие часы и надо просто подождать, пока мы придем на работу. Во время больших распродаж случаются задержки в обработке из-за большого количества заказов. Если заказ прошел успешно и вы получили соответствующее сообщение, мы обязательно с вами свяжемся. Если остались вопросы, звоните или пишите нам в Whatsapp по номеру +7 (963) 761-5825

Что с моим заказом?

Статус заказа показывается в личном кабинете. При изменении статуса вам на электронную почту приходит уведомление. Когда товар будет передан транспортной компании, мы пришлем трек-номер для отслеживания. Если вы всё проверили, но что-то идёт не так, свяжитесь с интернет магазином голосом или черезWhatsapp по номеру +7 (963) 761-5825


Не получаю от вас сообщения по электронной почте

Проверьте папку со спамом, иногда письма попадают туда.

Где мне узнать подробнее про ваши товары?

Про них бесполезно спрашивать в соцсетях. У нас в наличии десятки тысяч товаров, и администраторы пабликов не могут про них рассказать в подробностях. Специально для таких случаев у нас есть отлаженная система консультаций. Вам нужно позвонить по многоканальному телефону +7 (495) 505-7999. Вас соединят со специально обученным сотрудником, компетентным в нужной области. И он расскажет все, что вас интересует о товарах, которые мы продаем. Также вы можете найти наших специалистов и пообщаться с ними в наших магазинах “Мистер Мото”. Для тех, кто хочет сделать заказ в интернет-магазине, советуем звонить сразу в интернет-магазин +7 (963) 761-5825

Где купить?

“Мистер Мото” - это интернет-магазин и сеть розничных салонов в Москве. Интернет-магазин отправляет заказы по России и странам Таможенного союза транспортными компаниями. По Москве - курьером. Подробнее - здесь

Московские магазины мы постарались разместить в разных концах города, чтобы всем было удобно добираться. Контакты - по ссылке.  Во всех в наличии экипировка, запчасти, расходники, аксессуары, резина, химия. В центральном салоне на ВДНХ также продаются мотоциклы из Японии.


Как заказать товар на сайте?

Мы постарались сделать процесс покупки максимально понятным. Если всё-таки непонятно, по ссылке есть инструкция

Хочу дешевле!

Нет ничего невозможного. Есть три основных способа сэкономить при покупке в “Мистер Мото”:

1. Дисконтная карта. Стопроцентный способ получить скидку в нужный момент. Неудобств - минимум. Покупаете экипировку, запчасти, резину, аксессуары на 5 000 рублей или больше, и вам сразу же оформляют электронную дисконтную карту. Больше покупаете - больше экономите. Можно отправить скриншот с кодом друзьям. Они тоже смогут покупать и увеличивать скидку по карте.

2. Раздел “Дисконт” на сайте. Там собраны товары с самыми мощными скидками. Это не брак и не возвраты. В Дисконт попадают модели из прошлых коллекций, на место которых приходят более новые. Например, шлемы-интегралы HJC от 6 000 рублей, мотокуртки Macna от 5 000 рублей, дождевые бахилы от 1 200 рублей, недорогие мотоботы, перчатки. Можно полностью экипироваться за небольшие деньги.

3️. Акции. Мы периодически проводим акции со скидками на разные группы товаров. Информация появляется на сайте и в соцсетях.

Главное - следите за нашими новостями. О скидках, акциях и крупных поступлениях в дисконт-центр мы сообщаем в соцсетях. Если еще не подписались, обязательно подпишитесь на нас в Telegram и Вконтакте!

Мне нужны тормозные колодки, сальники вилки, гоночная подвеска, слики и турбированный двигатель для Yamaha YBR125. У вас есть?

У нас на сайте есть форма подбора деталей по модели мотоцикла. Доступна на домашней странице или по ссылке. Она выводит все запчасти, аксессуары и тюнинг, которые подходят для вашего мотоцикла. Пользоваться очень просто. Если вдруг вы не нашли там свой мотоцикл или остались вопросы, 
звоните +7 (495) 505-7999 , наши консультанты вам помогут.

Вижу товар на сайте. А в наличии он есть?

Если есть на сайте, значит есть в наличии. Добавляйте в корзину и оформляйте заказ. Если хотите приехать в оффлайновый магазин и купить там, откройте в карточке товара вкладку “Наличие”. В ней показано, в каком филиале есть товар и в каком количестве. Учтите, если в наличии только 1 единица, пока вы доедете, её могут купить. В этом случае рекомендуем оформить заказ самовывозом. Тогда мы зарезервируем его для вас.

Можно ли отложить товар в резерв?

Товар можно зарезервировать через сайт, оформив как самовывоз. В этом случае резерв действует не более 3 дней.

Акционный товар не резервируется заранее, до начала акции. Нельзя приехать в магазин в обычный день, примерить товар по стандартной цене, отложить, а выкупить в день акции со скидкой. Самовывоз по акционной цене возможен только в дни акций в часы работы магазинов. Фактически он работает как резерв. Вы оформляете заказ самовывозом на сайте, приезжаете во время действия акции в наш розничный магазин и его забираете.

Купил товар, но он мне не подошёл. Что делать?

Вы можете вернуть его в магазин, либо обменять на другой, если он сохранил товарный вид, упаковку с ярлыками, документы о покупке и не входит в список товаров, не подлежащих возврату. Подробная информация - по ссылке

Здесь же - условия гарантии

Можно ли заказать товар с примеркой?

Можно. Но вам нужно будет оплатить возврат в магазин товара, который не подошёл. Есть два варианта покупки с примеркой:

  • Можно заказать наложенным платежом и оплатить нужную вещь при получении. Также вы оплачиваете её доставку до вас. Не подошедшую - отправить обратно, оплатив её доставку в обе стороны. Наложенным платежом можно заказать не более двух одинаковых вещей разного размера.

  • При полной предоплате количество отправляемого товара не ограничено. Вы платите за доставку до себя всех товаров. За обратную доставку - для товаров, которые возвращаете.

Когда товар приходит в интернет-магазин, мы оформляем возврат и в течение 10 рабочих дней переводим вам деньги.

Какой размер экипировки мне подойдет?

На нашем сайте по ссылке есть таблицы размеров экипировки наших производителей. Если вы в Москве, примерить экипировку можно в наших розничных магазинах.

У вас есть экипировка Jopa Racing?

Мы хотели получить дистрибьюторство, но не получилось. Но у нас есть много других хороших брендов, хоть и не таких звучных. Полный список здесь

Как оплатить покупку в интернет-магазине?

У нас есть несколько способов оплаты. Обычно про них рассказывает менеджер при оформлении заказа. Но вы можете почитать по ссылке

Ваш менеджер написал мне в личные сообщения Телеграм, предложил сделать заказ и прислал реквизиты для оплаты. Платить?

Ни в коем случае. Мы не используем Telegram для обсуждения заказов. Наш чат мониторят мошенники. Если кто-то проявляет желание что-то купить, пишут ему в личку с фейкового аккаунта и пытаются обмануть. 

Чтобы не попасть на деньги нужно соблюдать элементарные меры предосторожности:

1. Делать заказы только через сайт. Заказ инициируете и создаете вы сами. Если есть вопросы про наличие, размеры, доставку, оплату и тому подобное, лучше задавать их не в общедоступных комментариях в телеграм-канале и других соцсетях, а напрямую сотрудникам интернет-магазина по телефону +7 (963) 761-5825 голосом или через Whatsapp.

2. После оформления заказа наши менеджеры связываются с вами по телефону. Если не могут дозвониться - через Whatsapp с нашего официального номера +7 (963) 761-5825. Личные чаты Telegram для общения мы не используем

3. Ссылку на оплату мы присылаем только по электронной почте только на адрес, указанный вами при регистрации на нашем сайте

4. Если есть даже небольшие подозрения, что вас пытаются обмануть мошенники, позвоните или напишите нам в Whatsapp по номеру +7 (963) 761-5825, мы проверим заказ.

Мне нужен визор для шлема HJC. Как его подобрать?

Мы подробно расписали процедуру подбора визоров в отдельной статье

Можете ли вы сами оформить за меня заказ?

Нет, вы должны оформить заказ самостоятельно. В этом нет ничего сложного

0 товаров в корзине
Добавьте в корзину хотя бы один товар
Итого
0 р.