Top.Mail.Ru

HJC RPHA 2023 – обзор премиум-шлемов второго поколения

HJC RPHA 2023 – обзор премиум-шлемов второго поколения

Введение нового европейского стандарта безопасности ECE R22.06 для мотоциклетных шлемов гарантированно перетряхнёт модельные ряды у всех брендов. Кто-то это сделает оперативно, просто добавив один слой к композитному «бутерброду» внешней оболочки, или увеличив толщину её пластика. Кто-то затянет с этими действиями до последнего. Корейская компания HJC, являющаяся #1 по производству шлемов в мире, решила радикально обновить всю топовую линейку композитных шлемов RPHA уже в этом году. Кроме нового сертификата безопасности, в них добавились новые технические решения, а внешняя форма доработана в аэродинамической трубе. Это не лёгкий рестайлинг, а глубокая переработка всего модельного ряда. Это совершенно новые шлемы второго поколения RPHA, у которых со старыми общим будет только предназначение.

Открытый шлем HJC RPHA31

Первым стал открытый шлем RPHA31 c длинным стеклом до подбородка и выдвижным тёмным визором. Из-за того, что у него не было предшественника (RPHA30), его сразу разрабатывали под требования 22.06, выпустили раньше, и он уже в продаже в салонах «Мистер Мото». Из отличий от предыдущей модели HJC FG-JET можно отметить удлинённое стекло визора с дополнительным спойлером на подбородке, увеличенное по ширине поле зрения, удлинённые боковины шлема, защищающие скулы и нижнюю челюсть. Визор шлема надёжно фиксируется защёлкой в закрытом положении, это страхует от его открытия при аварии, а также гарантирует герметичность прилегания верхней кромки к уплотнителю – капель дождя на внутренней поверхности стекла не будет. Все визоры, разработанные для серии RPHA, снабжены бобышками для установки пинлока, имеют упрочняющее покрытие против царапин и задерживают 99% ультрафиолетовых лучей. Выдвижной тёмный визор не даёт оптических искажений и повышает контрастность картинки при ярком свете. У шлема два входных и четыре выходных вентиляционных отверстия.

31.jpg

Туристический модуляр HJC RPHA91

Вместо туристического модуляра RPHA90 уже в появился в продаже новый RPHA91. Надёжный замок фиксации «челюсти» в поднятом виде помог шлему получить сертификаты P и J одновременно, что позволяет легально использовать его и в открытом, и в закрытом виде. Пять входных и семь выходных отверстий обеспечивают великолепную вентиляцию, но уровень аэродинамических шумов при этом остался невысоким, благодаря тщательной продувке в аэродинамической трубе в поисках идеальной формы. Многие европейские СМИ отмечают, что это один из самых «тихих» шлемов на рынке. Внешняя совершенно новая оболочка шлема стала компактнее и по ширине, и по высоте. Она делается в четырёх размерах, чтобы гарантировать оптимальный размер шлема на голове любого размера. Есть версия из композитного материала P.I.M. EVO – комбинации слоёв стеклоткани, карбон-арамида, карбона и натуральных волокон, позволяющей получить высокую ударную прочность при малом весе. Есть карбоновая версия из материала P.I.M. EVO CARBON, где красивое углеволокно идёт внешним слоем под глянцевым лаком. Она легче и дороже. В открытом виде «челюсть» теперь не так высоко поднимается над затылком, на высокой скорости она меньше «парусит».

91.jpg

Спортивно-туристический интеграл RPHA71

Спортивно-туристический RPHA71 пришёл на смену популярному RPHA70. У него совершенно новый компактный механизм крепления визора, само стекло имеет правильную оптическую форму и не вносит искажений даже при неполном закрытии. Надёжная защёлка стекла переместилась с центра немного влево, под левую руку, благодаря ей визор плотно прилегает к резиновому уплотнителю по всему периметру. Есть два входных отверстия для вентиляции и два выходных. Обновлённая форма, протестированная в аэродинамической трубе в двух режимах (спортивная и туринговая посадка), снижает турбулентность и уровень шума. Есть два вида RPHA71 – обычная композитная и облегчённая карбоновая.

71.jpg

Спортивный интеграл RPHA12

Вместо суперпопулярного спортивного шлема RPHA11 в 2024 году на прилавках появится RPHA12. У него новая, выверенная при трёхмерном моделировании и протестированная в аэродинамической трубе форма со сниженным сопротивлением набегающему потоку, новая система вентиляции с четырьмя входными отверстиями и тремя выходными, новый визор с увеличенным полем зрения и замком, смещённым под левую руку. Механизм крепления визора в нижнем положении прижимает стекло к шлему для обеспечения плотной посадки на резиновый уплотнитель и снижения аэродинамических шумов. Верхние вентиляционные отверстия расположены в тоннелях под пластиковыми элементами, что снижает общий уровень шума без потери эффективности вентиляции. Выдвижного тёмного визора нет, так как это ультимативный спортивный шлем, но шлем комплектуется дополнительным тёмным визором, который можно установить вместо штатного прозрачного, оборудованного пинлоком и бобышками для отрывных плёнок. Есть две версии шлема – обычная и карбоновая.

12.jpg

Гоночный интеграл RPHA1

Настоящий гоночный RPHA1 тоже обновился, но не сменил свою заветную цифру «1» в названии. У него есть не только сертификат ECE R22.06, но также омологация FIM Racing, необходимая для допуска в мировые гоночные серии. Передовая система вентиляции ACS (Advanced Channeling Ventilation System) с пятью входными и четырьмя выходными отверстиями не даст пилоту перегреться на солнце южных треков, тщательно проработанная аэродинамика снижает нагрузку на шею на высокой скорости длинных прямых. Визор имеет надёжное крепление резьбовыми винтами к оболочке и двойной механизм фиксации в закрытом виде. Шлем продаётся в комплекте с пинлоком, отрывными плёнками на визор и дополнительным аэродинамическим спойлером на затылок, который закрывает впадину между шлемом и «горбом» на гоночном комбинезоне. Существует он только в версии с облегчённой композитной внешней оболочкой P.I.M. Plus из нескольких слоёв стеклоткани, карбона и карбон-арамида. На гоночных RPHA12 и RPHA1 есть система аварийного снятия шлема при аварии Emergency Kit - Cheek Pads, позволяющая снять с пилота шлем без риска повреждения шейных позвонков.

1.jpg

У всей серии RPHA есть:

- Съёмная подкладка из комбинации хорошо продуваемых гипоаллергенных материалов с антибактериальной обработкой, которую можно подвергать машинной стирке.

- Надёжная защёлка визора в закрытом положении

- Шторка на подбородке и отсекатель дыхания (кроме открытого RPHA31)

- Крупные ниши для динамиков точно напротив ушей, а также штатные полости для размещения гарнитур Smart HJC второго поколения 11B, 21B & 50B Bluetooth (кроме спортивных RPHA1 и RPHA12)

- Сложная кинематика механизма выдвижения солнцезащитного визора Dynamic Multi-Step, которая немного отодвигает от лица нижний стекла по мере его выдвижения (кроме спортивных RPHA1 и RPHA12). Это сделано, чтобы при резком открытии стекло не било по носу. Выдвижное тёмное стекло увеличенного размера не оставляет светлой полосы по нижнему краю поля зрения.

- Искренняя любовь к покупателю, забота о его комфорте и безопасности.

Купить мотошлем HJC RPHA в интернет-магазине «Мистер Мото» 

Smart HJC.jpg

Купить гарнитуру HJC в интернет-магазине «Мистер Мото»

0 товаров в корзине
Добавьте в корзину хотя бы один товар
Итого
0 р.