Top.Mail.Ru

МНЕ БЫ В ЛЕТО

МНЕ БЫ В ЛЕТО

Mnevleto1.png


Мониторинг рынка показал, что если с туристической экипировкой у нас всё ещё более-менее, то найти городскую летнюю куртку размеров 3XL – это проблема. Помог наш же материал «Фланель в клетку» (см. «Мото» № 10–2019). Там, если помните, речь шла о выборе клетчатых рубашек для мотоциклистов, но автор обмолвился, что у компании Macna существуют аналогичные модели не только во фланелевом, но и в любимом мной джинсовом исполнении. И самое главное, есть большие размеры – вплоть до 4XL. При

Примерка показала, что «их» 4XL полностью соответствует «нашему» 60–62. В наличии модели из тёмно-синего денима, голубого, серого и чёрного. Подозреваю, что после нескольких стирок разница между двумя последними практически сравняется. Поэтому мой выбор – чёрный. Мне нравится то, что серый текстильный капюшон на тёмном фоне смотрится контрастнее. Итак, в основу коллекции положена чёрная джинсовая куртка-рубашка Macna Westcoast, а остальные предметы гардероба мы подбираем уже к ней.

КУРТКА Macna Westcoast

сделано в Пакистане
Эта куртка будет одинаково хорошо смотреться как при поездках на всевозможных чопперах и круизерах, так и на городских нейкедах. Модель выполнена из классической джинсовой ткани средней плотности, внутри клетчатая текстильная подкладка. Мягкая и приятная на ощупь. Между ней и внешним слоем куртки на плечах, локтях и спине вставки из кевларового полотна. За дополнительную безопасность отвечают энергопоглощающие вкладки на локтях и плечах, которые идут в комплекте. А фирменную защиту спины придётся докупать отдельно.


ПЕРЧАТКИFive RS-C

сделано в Китае
Вопрос выбора перчаток я решил для себя давно. Если речь идёт о коротких моделях, рассчитанных на городскую эксплуатацию в тёплую погоду, то только от французской компании Five. На этот раз я решил взять чуть более продвинутую модель RS-C. Разница в цене минимальна, уровень защиты и комфорта вполне сопоставим, но у новинки есть приятный бонус в виде возможности пользоваться мобильным телефоном и какими‑либо тачпадами, не снимая перчаток. Это удобно! Для большей безопасности модель усилена кожаными вставками и карбоновой накладкой на костяшках пальцев. На внутренней стороне кисти, которая по статистике чаще всего страдает при падениях, предусмотрена массивная пластиковая накладка. На запястье перчатки фиксируются эластичным резиновым ремешком на липучке.


Mnevleto2.png


ШЛЕМ HJC F70 MAGO MC5SF

сделано в Корее
Тоже далеко не первый мой шлем от корейской компании HJC. Выбранная в этот раз модель F70 MAGO – новинка сезона. Она выполнена из композитного стекловолокна, снабжена внутренним солнцезащитным визором и относится к линейке самых современных спортивно-туристических закрытых шлемов. Судя по наклейке, вес шлема составляет 1450 грамм, что не феноменально, но довольно неплохо для модели такого уровня. По ощущениям шлем лёгкий и удобный. Внутренняя подкладка сделана из специальной антибактериальной ткани, обеспечивающей улучшенное впитывание влаги. Щёчные накладки сменные, предусмотрены углубления для удобного ношения очков. А ещё есть возможность установки штатной гарнитуры Smart HJC Bluetooth. Производитель обещает, что она полностью совместима с популярными моделями Sena.


Mnevleto3.png


БОТИНКИ Forma Legacy

Сделано в Хорватии (по итальянским лекалам)
Нет никаких сомнений, что к такому комплекту экипировки лучше всего подойдут крепкие высокие ботинки со шнуровкой и, очень желательно, с боковой молнией, чтобы их было проще и удобнее надевать. В принципе, мотокеды – тоже вариант, но хотелось бы чего‑нибудь более массивного и защищённого. И вновь на помощь приходит наша публикация «Ботоворот» (см. «Мото» № 12–2019). Лично мне ещё тогда, когда мы её делали, внешне (и на ощупь) очень понравились ботинки Forma

Legacy, сшитые из толстой и мягкой коровьей кожи. У них жёсткие мысок и пятка, обе костяшки голеностопа защищены кругляшками накладок, сзади над пяткой предусмотрена эластичная зона для комфорта при ходьбе, над ней кожаная петелька, чтобы было удобнее надевать. Подкладка – ткань, под ней мембрана Drytex, которая сохранит ноги сухими в дождь.


ДЖИНСЫ Macna Norman

Сделано в Турции
Джинсы в цвет куртки в Париже давно уже никто не носит. Поэтому выбираем синие джинсы Macna Norman, внешне абсолютно неотличимые от простых «гражданских» брюк из денима. Но первое впечатление обманчиво. Вопервых, здесь тоже есть защитная подкладка из кевларового полотна на ягодицах, внешней стороне бёдер и коленях. А во‑вторых, энергопоглощающие вставки, защищающие колени. На них стоит
клеймо фирмы Knox, они достаточно мягкие на ощупь и, благодаря низкому профилю, совершенно незаметны снаружи. И это не всё, есть ещё одна маленькая хитрость: джинсы выполнены из так называемого «стрейчденима», который тянется только в одну сторону – поперёк, то есть в ширину. За счёт этого джинсы хорошо сидят, не стесняют движений и, по всей видимости, при длительной эксплуатации не растянутся до пузырей на коленях.

Подобранный нами комплект способен полностью удовлетворить потребности практически любого мотоциклиста вне зависимости от типа техники, на которой он ездит. Для полной универсальности надо бы, конечно, дополнить его непромокаемым дождевиком. Но о его выборе мы ещё поговорим отдельно. А пока немного посчитаем. Весь представленный на фото комплект обошёлся нам в 57 050 руб., без учёта скидок и спецпредложений. Я считаю, что это не плохо. Кстати, рекомендованная цена в Европе на один только шлем HJC F70 составляет 349,90 €, что почти на 10 000 руб. дороже, чем у нас.

0 товаров в корзине
Добавьте в корзину хотя бы один товар
Итого
0 р.